Замена масла в КПП
Независимо от того, современный ли у Вас автомобиль, и какого типа коробка переключения передач на нем стоит, вам придется задуматься о замене масла в КПП. Заметим сразу, что будет лучше, если это масло будет высококачественным продуктом.
Масло в коробке переключения передач выполняет такие функции:
- Смазка трущихся поверхностей, снижение трения;
- Образование плотного контакта между взаимодействующими деталями;
- Удаление микроабразивных частиц износа и прочие загрязнения;
- Теплоотвод;
- Антикоррозийная защита;
- Снижение вибрации, шумов и смягчение ударных нагрузок.
В зависимости от вашего стиля езды, КПП испытывает нагрузки, и если Вы любите иногда агрессивно поездить, то знайте, что следом за двигателем и подвеской, КПП вашего автомобиля будет испытывать колоссальные нагрузки. А если пробег у Вашего авто за 200 тыс км, и при этом масло, в котором со временем накапливаются огромное количество загрязнений, вы забыли, когда меняли, или не меняли вовсе, то в вашей КПП уже будет не смазка, а абразив. И возможно, что Ваша КПП скоро уже "приедет". Надо сказать, что ремонт трансмиссии, реально, значительно более затратное удовольствие, нежели своевременная замена масла.
Периодичность замены трансмиссионного масла.
Обычно все автопроизводители указывают частоту замены масла в коробке передач. Но иногда, если авто принадлежит к классу люксовых, то период замены масла в КПП запрограммирован в бортовой компьютер.
Некоторые механические КПП очень надежные, и производитель указывает, что масло в них служит весь срок службы КПП, но при этом не указывает, что это за срок. Наверно уже ни для кого не секрет, что это - срок гарантии на данную модель автомобиля, то есть 100-150 тыс. км. Поэтому, если хотите, чтобы ваша механическая КПП значительно дольше вам служила верой и правдой, меняйте в ней масло вопреки требованиям производителя, примерно раз в 150 тыс.
На данный момент существует 2 способа замены трансмиссионной жидкости:
- Традиционная или частичная замена масла, когда выведение отработанной жидкости производится самотеком через сливное отверстие. Чаще всего этот метод используется для механических коробок передач. При этом выходит лишь 40-50% масла, далее производится замена фильтра и прокладки поддона. Таким образом, происходит лишь частичная смена жидкости, а значит, часть загрязнений вывести не удается. Помимо этого нет возможности залить масло новой специфики. Стоит отметить, что на некоторых АКПП попросту нет сливных пробок. В целом приемлемый и бюджетный метод, просто процедуру замены масла придется проводить чаще.
- Аппаратная или полная замена масла осуществляется посредством специального оборудования. Метод основан на постепенном вытеснении отработанного масла чистой жидкостью, а значит, происходит 100%-ная промывка и замена масла. Аппаратный способ подходит для абсолютно всех коробок автоматов. Расход масла будет больше, метод дороже, зато Вы без проблем сможете перейти на масло новой специфики.
СТО "Славутич" в Судаке обслуживает и ремонтирует любые КПП, а также проводит диагностику, ремонт, и замену масла в Судаке. Мы поможем Вам подобрать трансмиссионное масло, которое подойдет вашему автомобилю. А специалисты СТО "Славутич" оперативно и качественно проведут его замену.