Ремонт радиатора охлаждения двигателя
Когда мы водим наши автомобили, большинство из нас на самом деле не думает о сложной механике его внутренней работы. Если он запускается, ускоряется и останавливается, когда мы этого хотим, мы в значительной степени удовлетворены. Однако часто упускаемые из виду важные компоненты, такие как радиатор, имеют первостепенное значение для работы двигателя, и долговечности автомобиля в целом. Радиатор автомобиля предохраняет двигатель вашего автомобиля от перегрева и поломки. Чтобы избежать этого, полезно периодически менять охлаждающую жидкость, и проверять всю систему охлаждения двигателя в целом.
Поскольку двигатель в автомобиле сжигает топливо, он производит огромное количество тепла. Если это тепло не отводить должным образом, оно может разрушить детали двигателя автомобиля и, следовательно, сам двигатель. Система охлаждения работает в цикле, в котором радиатор охлаждает нагретый антифриз охлаждающей жидкости, прежде чем он возвращается в двигатель.
Вот как работает система охлаждения:
- По мере того как двигатель выполняет свою работу, он нагревает охлаждающую жидкость, которая предназначена для поглощения избыточного тепла, создаваемого двигателем.
- Как только антифриз начинает приближаться к своей точке кипения, он выпускается через патрубок к радиатору.
- Антифриз проходит через трубки в радиаторе, поскольку тепло, которое он поглотил, выделяется в атмосферу. Этому процессу способствует вентилятор радиатора.
- Поскольку жидкость расширяется при нагревании, она создает давление. Если система охлаждения достигает определенной точки давления, крышка радиатора действует как выпускной клапан, который открывается и выпускает пар.
- Затем любой избыток охлаждающей жидкости выпускается в переливной бачок радиатора, прикрепленный сбоку радиатора.
- Как только антифриз достаточно остынет, он направляется через другой шланг обратно в двигатель.
Если радиатор работает неправильно в автомобиле, это может стать очень серьезной проблемой. Знание признаков проблем с радиатором автомобиля может предотвратить дорогостоящий ремонт, а также небезопасные ситуации при вождении. Симптомы плохого радиатора таковы:
- Перегрев автомобиля: если автомобиль постоянно перегревается, это очень распространенный признак того, что радиатор выходит из строя. Единственная функция радиатора - охлаждать двигатель и трансмиссию. Если радиатор не выполняет свои функции, тепло, создаваемое двигателем, не может быть вытеснено. Это одна из главных причин перегрева автомобиля. Однако есть несколько других более простых причин перегрева автомобиля, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости в системе.
- Утечка охлаждающей жидкости: утечка антифриза в автомобиле не обязательно происходит из радиатора, но это свидетельствует о серьезной проблеме в системе охлаждения. Утечку антифриза будет легко обнаружить. Охлаждающая жидкость будет ярко-желтой, зеленой или красной, и утечка будет очевидна, поскольку охлаждающая жидкость будет собираться под автомобилем, когда он припаркован. Антифриз может протекать из любой точки системы, включая блок двигателя, водяной насос, радиатор и шланги. С утечкой охлаждающей жидкости в автомобиле следует бороться быстро, прежде чем это приведет к более сложным и серьезным проблемам.
- Накопление осадка в радиаторе: если охлаждающая жидкость в автомобиле имеет ржавый или маслянистый цвет, это означает, что есть проблема с радиатором. Антифриз меняет цвет, когда в радиаторе скапливается осадок. Это происходит, когда радиатор ржавеет или коррозия вызвала смешивание трансмиссионного масла с охлаждающей жидкостью. Если это проблема, то замена радиатора необходима для сокращения обширных проблем с двигателем и трансмиссией.
- Белый дым из двигателя: белый дым, идущий из-под капота или выхлопной трубы, является признаком того, что охлаждающая жидкость двигателя кипит и давление в системе не сбрасывается должным образом. Это может быть связано с проблемой шлангов радиатора или крышки радиатора. Если крышка радиатора не работает должным образом, антифриз нагревается и расширяется, но давление не сбрасывается. Пар выталкивается из двигателя, в то время как антифриз горит и смешивается, создавая белый дым.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости: когда автомобиль нуждается в частом пополнении охлаждающей жидкости, это, скорее всего, связано с утечкой. Если уровень антифриза кажется постоянно низким или регулярно загорается индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, то один из компонентов системы охлаждения, например радиатор, протекает жидкостью. Автомобили с утечкой антифриза должны быть отремонтированы немедленно, прежде чем произойдет непоправимое повреждение двигателя и трансмиссии.
Радиатор должен работать исправно все время. Система охлаждения работает в постоянном цикле, и радиатор является ключевой точкой на пути отвода тепла охлаждающей жидкостью. Важно поддерживать функцию радиатора, а также системы охлаждения в целом, чтобы автомобиль не начал перегреваться на дороге. Ремонт радиатора системы охлаждения двигателя можно провести в Судаке, в наших условиях, и нашими специалистами СТО "Славутич". Однако, когда радиатор не подлежит ремонту, лучше будет заменить его на новый. Наши мастера быстро и качественно проведут замену радиатора ДВС, и сделают диагностику двигателя вашего автомобиля в целом.