Замена сайлентблоков
Подвеска автомобиля является самым уязвимым местом автомобиля, применительно к нашим реалиям автомобильных дорог. Хоть сейчас и происходит массовый ремонт дорожного полотна, однако одновременно с ремонтом на наших дорогах появляются специальные замедляющие элементы, в народе их еще называют лежачими полицейскими, через которые некоторые из нас прыгают, почти не снижая скорости. А напрасно.
Во время прохождения любых неровностей дорожного покрытия, а особенно при полной загрузке, подвеска автомобиля испытывает огромные напряжения. Особенно в этом случае страдают сайлентблоки. Что же это за штука такая с английским названием Silent Block? Блок тишины, спросите вы? И не ошибетесь! Именно сайлентблоки отвечают за тишину в салоне автомобиля при прохождении дорожных неровностей. За счет этих упругих резиновых деталей и сглаживается большинство ударов в подвеску при езде по грунтовке, или бездорожью.
Сайлентблоки применяются как в передней, так и в задней подвеске. Они применяются при креплении двигателя, КПП к подрамнику, также применяются при креплении стоек к элементам подвески. Сайлентблоки, в зависимости от типа и условий, могут пройти 100-150 тыс.км. Они различаются материалом их гибкой части. Это может быть полиуретан, резина, и... металл, который применяется только в автоспорте.
Необходимо сказать, что сайлентблоки не обслуживаются, их необходимо только менять. Осматривают их на предмет износа обычно при проведении каждого планового технического обслуживания авто.
Неисправные сайлентблоки дают о себе знать не сразу, однако все-таки можно понять, что с ними что-то не так, если:
- машину при торможении, или при разгоне уводит в сторону,
- появляется неравномерный износ шин по бокам.
Заменять сайлентблоки необходимо вовремя, и если вы в чем-то не уверены, то всегда можно просто заехать на диагностику к нам в СТО "Славутич", ведь это стоит совсем недорого, и поменять просто сайлентблоки намного дешевле, чем менять потом рычаги, в которых из-за поперечного люфта износилась и гремит шаровая опора. Мы сможем подобрать для вашего автомобиля оригинальные запчасти, или так называемые запчасти «aftermarket». Ведь многие OEM (original equipment manufacturer) производители сами все не производят, а берут детали у сторонних фирм и упаковывают в свою, фирменную упаковку. Цена на те же детали, но в упаковке производителя OEM будет отличаться в большую сторону на 30-40%. А отличий, или минимум, или совсем нет. Но только необходимо быть уверенным, что запчасть - не подделка каких-либо гаражных фабрик, делающих контрафактную продукцию. СТО "Славутич" всегда использует детали и узлы высокого качества, или оригинальные, или тех производителей aftermarket запчастей, которые зарекомендовали себя только с лучшей стороны.
Опыт показывает, что лучше произвести диагностику и замену сайлентблоков в специализированном сервисе, где специалисты имеют огромный опыт в ремонте подвески различных автомобилей. Ведь для установки сайлентблоков необходимо особое оборудование, да и многие забывают о болтах крепления рычагов и стоек, которые не откручиваются, или проворачиваются, и подлежат только распиливанию, их необходимо менять на новые.
Обращайтесь к нам, в СТО "Славутич". Наши мастера проведут не только диагностику ходовой вашего автомобиля, но и подберут качественные запчасти и проведут ремонт подвески, и замену всех сайлентблоков в вашей автомашине.