Замена жидкостей
В любом автомобиле примерно раз в два года необходимо менять тормозную жидкость. По большому счету, это немного неточная информация, и чтобы избежать неприятностей по этому поводу, всегда необходимо брать в расчет реальное состояние тормозной системы конкретно вашего автомобиля.
Тормоза всегда дожны быть в отличном состоянии, и четко реагировать на нажате педали тормоза. "Скорость движения зависит от тормозов" - так говорят профессионалы. От того, что от тормозов напрямую зависят жизни, замена жидкости в тормозной системе должна проходить вовремя и без задержек. Тормозная жидкость очень чувствительна к перепадам температуры. Сейчас уже есть специальные присадки, которые позволяют тормозной жидкости быть стойкой к очень высоким температурам, до +210°C. В жаркое время года это свойство окажет неоценимую услугу, и педаль тормоза не подведет, когда вы захотите остановить автомобиль. В холодный период водителей поджидает дугой сюрприз. Дело в том, что тормозная жидкость крайне гигроскопична, вода, которая со временем накапливается в тормозной системе замерзает, и наглухо перекрывает тонкие каналы тормозных трубок и шлангов. Тормозная система при этом перестает работать. Не пренебрегайте правилом проверки систем при каждом обслуживании автомобиля в СТО "Славутич", и тормоза вашего авто всегда будут в полном порядке!
Замена охлаждающей жидкости - антифриз, тосол, или попросту "охлаждайка", (Тос - «Технология органического синтеза» (название отдела ГосНИИОХТ, непосредственно занимавшегося разработкой), и окончания «-ол», применяемого в химической номенклатуре для обозначения спиртов (этанол, метанол и т. п.), поскольку основой для первой из этих жидкостей послужил двухатомный спирт этиленгликоль.
В Европе антифриз классифицируется по нормативам, принятым в немецком концерне VAG:
- G11, самый распространенный, выпускается в зеленом, синем, желтом цвете;
- G12, G12+, G12++, повышенного качества, красного (Toyota) и синего (VW) цвета, в основном используется для охлаждения мощных двигателей.;
- G13, наивысшего качества, фиолетового цвета. Мы рекомендуем при замене антифриза переходить именно на него, промывка системы охлаждения обязательна.
Ни в коем случае нельзя заливать чистый, концентрированный антифриз в систему охлаждения двигателя. Максимальная доля концентрата в системе охлажения должна быть не более 70%. Доливать необходимо только дистилированную воду.
Пугает перспектива летом стоять у обочины с перегретым двигателем, а потом долго и дорого чинить автомобиль? Нет желания зимой пытаться запустить двигатель своего в течене нескольких часов? Владельцу авто необходимо постоянно проверять уровень жидкости в расширительном бачке, и не допускать понижения до значения меньше минимума. Если это случилось, то обязательно довести уровень до нормы. Цвет антифриза должен соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. Обслуживайтесь у наших специалистов, чтобы избавиться от всех вытекающих из этого проблем!
Замены жидкости гидроусилителя руля (рулевого управления) - СТО "Славутич" рекомендует проводить данную процедуру каждые 30 000 км или раз в год. Это будет способствовать оптимальной работе системы ГУР, и вы сможете всегда точно контролировать направление движения своего автомобиля.
Замена жидкости омывателя стекла каждый водитель проводит ее самостоятельно, заметим только одно, это должна быть жидкость высокого качества, и она должна соответствовать сезону вождения. Не рекомендуем применять воду для омывания лобового стекла!
Лучшим вашим решением будет, если вы предоставите заботу обо всех технических жидкостях, в которых нуждается ваше авто, персоналу СТО "Славутич". Так мы сможем наблюдать за качеством жидкостей и их уровнями, и это окажет хорошую помощь при очередном техническом обслуживании. Ведь правильная диагностика неисправности - залог качественного и недорогого ремонта вашего автомобиля!