Диагностика двигателя
Когда речь заходит о ремонте двигателя, то почти каждый автолюбитель начинает говорить об огромных затратах, и о большом количестве времени, необходимом для того, чтобы отремонтировать "сердце" автомобиля. Но всего этого можно избежать, если своевременно проводить диагностику двигателя. Конечно, бывает проверка двигателя, и сброс ошибок в гараже у знакомого механика дяди Пети, но опять же, не нужно принимать поспешных решений, и обращаться за помощью к неспециалистам, а уж тем более нельзя проводить диагностику самому, если, конечно, ваша профессия не автослесарь.
СТО "Славутич" гарантирует Вам качественное обслуживание и ремонт автомобиля. Обратившись к нам для диагностики двигателя, Вы будете знать о его состоянии абсолютно все, потому, что наши специалисты понимают, и могут слышать окраску звука работающего двигателя, и звуковой тон его многих движущихся частей.
Замер компрессии двигателя - самый простой и наиболее часто применяемый способ оценить его состояние и износ. Но многие автомобилисты очень часто обходятся беглым замером показателей с помощью купленного или взятого у друзей компрессометра. Такое халатное отношение к своему четырехколесному другу чревато последствиями, о которых потом придется пожалеть.
Обычно, специалисты рекомендуют диагностировать двигатель во время планового техобслуживания. Но это при условии, что в ходе его эксплуатации соблюдались все необходимые правила, такие как своевременная замена масла или свечей. Все это среднестатистические нормы, и каждый автовладелец должен сам следить за правильными сервисными интервалами. Иначе Вы можете столкнуться с заменой двигателя. Допустим отечественные машины, должны проходить капитальный ремонт уже после 100 тысяч километров. Точные данные о ресурсе двигателя Вы сможете узнать тогда, когда пригоните свой автомобиль на плановую компьютерную диагностику систем двигателя.
Многие мелкие детали двигателя изнашиваются уже после 60-70 тыс. км. И если двигатели ранних годов выпуска ходили до капитального ремонта по 500-600 тыс. км., то современные высокофорсированные двигатели, особенно с малым объемом и высокой степенью наддува, имеют небольшой промежуток между "капиталками", всего около 100 тыс. км. (турбодвигатели Subaru). Нужно еще учитывать запланированное старение, с которым автопроизводитеди часто проектируют новые силовые агрегаты. Двигатель - это система, состоящая из большого количества деталей самого разного калибра и назначения. Все они связаны между собой, и если вышла из строя такая маленькая деталь, как натяжитель ремня ГРМ, то это может быть чревато поломкой всей системы.
На нашем СТО в Судаке вы можете получить подробную нформацию о состоянии двигателя Вашего автомобиля, после того, как специалисты осмотрят мотор и проведут его полную диагностику.