СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Телефон: +7 (978) 797-61-17
E-mail: sudauto@yandex.ru

Понедельник, 10 мая 2021 07:54

Замена рычага подвески

 Главным элементом любой подвески в автомобиле является рычаг. Рычаги бывают верхние, нижние, они представляют собой цельнолитую деталь, обычно удлиненную, которая в подвеске ограничивает движение колеса по горизонтали, но обеспечивает вертикальные колебательные движения. Одна сторона рычага через подвижные механизмы крепится к раме, или кузову автомобиля, вторая - к ступице, или мосту.

 Именно по количеству рычагов можно определить тип подвески. Считается, что плавность хода и управляемость автомобиля зависит от количества рычагов подвески, передней, и задней. Самой лучшей, но дорогой в обслуживании считается многорычажная подвеска, такая подвеска применяется в основном в дорогох спортивных автомобилях, или люксовых внедорожниках с независимой подвеской колес.

многорычажная подвеска

 Раньше, все рычаги подвески авто выполнялись из стали, теперь монгие рычаги выполняют из легких сплавов, цена на которые несколько выше, однако стоит заметить, что такие рычаги ставятся в ненагруженных местах, и поэтому мы можем сказать, что рычаги, выполненные даже из алюминиевых сплавов, являются достаточно износостойкими и долговечными.

 Обычно, рычаги подвески не меняют, ограничиваясь заменой сопутствующих сайлентблоков и шаровых опор. Легче всего перепрессовываются сайлентблоки, сложнее дело обстоит с шаровыми, и легкосплавными рычагами, хотя в большинстве случаев шаровые опоры перепрессовать возможно, но иногда при ремонте подвески, из соображений безопасной езды, желательно поменять рычаг на новый, мы рекомендуем важные нагруженные (нижние) рычаги менять на оригинальные. Практика показывает, что после перепрессовки, в некоторых случаях, на нагруженных рычагах, сайлентблоки ходят всего по 10-20 тыс. км, а установленный новый оригинальный рычаг может пройти и все 100 тысяч, но это исключение, и сильно зависит от манеры езды и состояния дорог в вашей местности. Стандартная жизнь рычага - 70-80 тыс. км.

 Подводя итоги, мы можем сказать, что причиной выхода из строя рычага может быть только какое-либо механическое воздействие:

  • попадание в яму на большой скорости,
  • в результате ДТП.

 Когда рычаг подвески поврежден, автомобиль будет уводить в сторону, колеса автомобиля будут стоять криво, при преждевременном выходе из строя сайлентблока, появится неравномерный износ шин. В этом случае водителю незамедлительно необходимо обратиться в сервис. Еще раз отметим, что если рычаги автомобиля находятся в хорошем состоянии, то меняются только сопутствующие сайлентблоки и шаровые опоры, но если на рычагах есть трещины, сильная ржавчина, или деформация, то такие рычаги лучше заменить на новые, будь то оригинальные, или aftermarket. В любом случае, если Вы обратитесь к нам на СТО "Славутич", то наши специалисты помогут Вам подобрать новые рычаги подвески, или сайлентблоки и шаровые опоры для ремонта старых рычагов подвески для Вашего авто, а также ступицу, ступичные подшипники, и многое другое.

Автостоянка в Судаке

круглосуточная, охраняемая, с видеонаблюдением
 

автостоянка в Судаке

+7 (978) 797-61-17


ЭВАКУАТОР

эвакуатор в Судаке

+7 (978) 862-42-33


АВАРИЙНОЕ
вскрытие замков

аварийное открытие замков в Судаке

+7 (978) 767-52-88

Объявления

ТРЕБУЕТСЯ
автомеханик-автослесарь

  •  СТО "Славутич" на постоянную работу требуется автомеханик-автослесарь. Обязанности: диагностика, проведение ремонта и обслуживания автомобилей, ремонт ходовой, ремонт АКПП, МКПП, ремонт ДВС. Зарплата высокая, зависит от умения быстро и качественно работать.

Вниманию автолюбителей
Судака!

  •  В нашем автомагазине имеются комплекты зимних и летних шин различных размеров от ведущих производителей!!!
Автошины в Судаке на СТО Славутич

Видеогалерея

vgallery

Мы принимаем к оплате

Информация о ТО

для наших клиентов