Ремонт двигателя
Двигатель - компонент, который делает автомобиль тем, чем он является - средством передвижения. И никто не хочт услышать самый серьезный приговор - капитальный ремонт двигателя. После таких слов автовладельцу необходимо задуматься о хорошем автосервисе. Ведь не доверять же «сердце» своего авто тем или иным автомеханикам из гаража, нужно удостовериться, что это опытные специалисты, и не придется тратить больше средств, чем это действительно необходимо.
Есть много случаев, когда при работе двигателя слышатся различные посторонние шумы, стуки, треск, и это не всегда означает, что "двигатель приехал". Во МНОГИХ случаях достаточно сделать частичный ремонт, после которго агрегат послужит еще достаточно долго. Частичный ремонт производится без снятия самого двигателя с машины, а это существенно снижает стоимость работ. Бывает, что на приборной панели загорится надпись "STOP", "ENGINE STOP", или "ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ", загорается значок "check engine", и многие владельцы автомобилей с двигателями 1.8T от Volkswagen уже поняли, о чем мы говорим. А все просто: забилась сеточка маслозаборника в картере, и давление масла упало. ЭБУ считал это с датчика, и вывел на приборную панель устрашающие надписи. По версии дилеров VW, во всем виновато топливо, которым мы заправляем авто. Работы максимум на 2 часа. Цена зависит от желания владельца авто поставить новый маслозаборник, или очистить старый.
Очень часто владельцы автомобилей Audi/VW/Skoda/Seat с дизельными двигателями 1.9 и 2.5 TDI при пробегах 140...160 тыс. километров, замечают, что двигатель начинает заводиться с трудом, и у него пропадает тяга. Тут также все просто: замена изношенного распредвала и гидрокомпенсаторов, с последующей настройкой зазоров. Это распространенная болезнь таких двигателей.
Бывает, при стуках в двигателе, необходимо снять поддон, и заменить вкладыши, а при повышенном расходе масла ремонт ограничиваются заменой колец поршневой группы, при отсутствии сильного износа цилиндров, которую можно произвести без снятия двигателя. Проверить состояние цилиндров без разбора агрегатов двигателя можно на СТО "Славутич" с помощью эндоскопа. Заметим, что повышенный расход масла на турбированных двигателях может давать изношенный турбокомпрессор. Это, конечно, деталь двигателя, но его замена происходит вообще без разборки самого двигателя.
Трески и стуке при работе на холодную, говорят об иношенной цепи ГРМ. Если вы завели холодный двигатель, и из него слышится треск, а потом он пропадает, то готовьтесь к замене цепи, или цепей ГРМ. Тут уже как повезет, но меняется не просто сама цепь, а весь комплект, это еще и натяжители, и обводные ролики. Стоимость работы во многом зависит от модификации конкретного двигателя, в некоторых цепь расположены сзади, и к ним практически не подобраться без снятия двигателя с автомобиля. Например, бензиновые V8 4.2, и дизельные V6 3.0 от концерна VW.
Мастера СТО "Славутич" могут предложить каждому автолюбителю полное техническое обслуживание ДВС. Мы выполним частичный или капитальный ремонт, замену двигателя на контрактный, или новый, если есть возможность его купить. Мы также проведем компьютерную диагностику, ремонт и замену ГБЦ, распредвала, коленвала, замену прокладок, поршневых колец или помпы, цепи или ремня ГРМ.